Вилли Во (williwaw) wrote,
Вилли Во
williwaw

Kindle Voyage issues

Сегодня, после четырех месяцев борьбы с Kindle Voyage, я не выдержала и позвонила в техподдержку Амазона, чтобы высказать всё, что накопилось на душе за это время, и попросить заменить мой, без сомнения, дефектный девайс.

Надо сказать, что впервые он завис во время первой же попытки на нём что-то почитать, и, хотя проблема быстро решилась ребутом, я уже тогда заподозрила неладное. Даже не знаю, почему я терпела так долго, прежде чем попросить о замене, видимо, просто не было сил на решение еще и этой проблемы.

Но после последнего обновления зависания и самопроизвольные перезагрузки стали еще более частыми практически ежедневными. Я часто не могла зайти в словарь или даже просто выйти из книги на домашний экран любая попытка сделать что-то, кроме простого перелистывания, приводила к тому, что киндл задумывался то на 15 секунд, то на минуту (то навсегда).

Я выключала девайс, а потом мне не удавалось его включить с первой попытки, и я снова и снова проводила пальцем по надписи Swipe без всякого эффекта. Или, например, я могла перезагрузить киндл, зависший на простом перелистывании, а после перезагрузки получить ВСЕ ЕЩЕ ЗАВИСШИЙ киндл, который сам по себе быстро перелистывает страницы и никак не реагирует на мои действия.

Я, конечно, попробовала Hard Reset с полной очисткой содержимого киндла, и, это, конечно, помогло ровно на один день.

И это даже еще не все проблемы, с которыми я столкнулась! Функция "Auto Brightness" работала самым что ни на есть загадочным образом, а именно всегда выбирала самый худший вариант подсветки на данный момент. Но даже отключив её, я постоянно ловила Киндл на самопроизвольной смене яркости экрана (обычно в сторону убывания). Приходилось постоянно "докручивать" яркость.

И, наконец, совершенно невозможно было посмотреть прогресс при чтении можно было тыкать низ экрана в течении нескольких минут, прежде чем там наконец-то появлялась хоть какая-то надпись.

В общем, услышав это всё, техподдержка Амазона тут же согласилась заменить девайс на новый, и я уже упаковала старый (старый?!) в коробку, обложив со всех сторон полиэтиленом, и готовлю к отправке в Огайо. Но до сих пор недоумеваю, как так вышло, что третий и самый дорогой и навороченный из всех моих киндлов оказался настолько ужасным.

В Kindle 3 меня вообще ничего и никогда не раздражало (и проработал он без сбоев 4.5 года, при очень активном использовании сперва мной, а потом моим папой), а Kindle Paperwhite при печальном отсутствии кнопок никогда не вис и не тормозил. Kindle Voyage при цене в $200 оказался полным провалом.

А ведь это далеко не первая пробная партия! И далеко не первая версия hardware. И, учитывая, что все эти проблемы и многие другие перечислены на форуме Амазона, нет никаких гарантий, что новый девайс будет лучше старого :( В общем, расценивайте этот пост как предупреждение всем киндловодам (и крик души).

Через пару месяцев поделюсь обновленными впечатлениями от нового устройства.

UPD. Новый девайс прислали очень быстро: в понедельник я отправила старый, UPS сразу автоматически оповестил об этом Амазон, и мне сразу же выслали новый киндл, который дошел до меня уже в четверг. Правда, он был не новый, а refurbished. И по какой-то загадочной причине его не протестировали перед отправкой, потому что не заметить битые пиксели в двух местах на экране было просто невозможно. Пришлось снова звонить в Амазон и снова запрашивать замену, посмотрим, что мне пришлют в третий раз...
Tags: book lovers never go to bed alone
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments