Вилли Во (williwaw) wrote,
Вилли Во
williwaw

Kindle Voyage issues

Сегодня, после четырех месяцев борьбы с Kindle Voyage, я не выдержала и позвонила в техподдержку Амазона, чтобы высказать всё, что накопилось на душе за это время, и попросить заменить мой, без сомнения, дефектный девайс.

Надо сказать, что впервые он завис во время первой же попытки на нём что-то почитать, и, хотя проблема быстро решилась ребутом, я уже тогда заподозрила неладное. Даже не знаю, почему я терпела так долго, прежде чем попросить о замене, видимо, просто не было сил на решение еще и этой проблемы.

Но после последнего обновления зависания и самопроизвольные перезагрузки стали еще более частыми практически ежедневными. Я часто не могла зайти в словарь или даже просто выйти из книги на домашний экран любая попытка сделать что-то, кроме простого перелистывания, приводила к тому, что киндл задумывался то на 15 секунд, то на минуту (то навсегда).

Я выключала девайс, а потом мне не удавалось его включить с первой попытки, и я снова и снова проводила пальцем по надписи Swipe без всякого эффекта. Или, например, я могла перезагрузить киндл, зависший на простом перелистывании, а после перезагрузки получить ВСЕ ЕЩЕ ЗАВИСШИЙ киндл, который сам по себе быстро перелистывает страницы и никак не реагирует на мои действия.

Я, конечно, попробовала Hard Reset с полной очисткой содержимого киндла, и, это, конечно, помогло ровно на один день.

И это даже еще не все проблемы, с которыми я столкнулась! Функция "Auto Brightness" работала самым что ни на есть загадочным образом, а именно всегда выбирала самый худший вариант подсветки на данный момент. Но даже отключив её, я постоянно ловила Киндл на самопроизвольной смене яркости экрана (обычно в сторону убывания). Приходилось постоянно "докручивать" яркость.

И, наконец, совершенно невозможно было посмотреть прогресс при чтении можно было тыкать низ экрана в течении нескольких минут, прежде чем там наконец-то появлялась хоть какая-то надпись.

В общем, услышав это всё, техподдержка Амазона тут же согласилась заменить девайс на новый, и я уже упаковала старый (старый?!) в коробку, обложив со всех сторон полиэтиленом, и готовлю к отправке в Огайо. Но до сих пор недоумеваю, как так вышло, что третий и самый дорогой и навороченный из всех моих киндлов оказался настолько ужасным.

В Kindle 3 меня вообще ничего и никогда не раздражало (и проработал он без сбоев 4.5 года, при очень активном использовании сперва мной, а потом моим папой), а Kindle Paperwhite при печальном отсутствии кнопок никогда не вис и не тормозил. Kindle Voyage при цене в $200 оказался полным провалом.

А ведь это далеко не первая пробная партия! И далеко не первая версия hardware. И, учитывая, что все эти проблемы и многие другие перечислены на форуме Амазона, нет никаких гарантий, что новый девайс будет лучше старого :( В общем, расценивайте этот пост как предупреждение всем киндловодам (и крик души).

Через пару месяцев поделюсь обновленными впечатлениями от нового устройства.

UPD. Новый девайс прислали очень быстро: в понедельник я отправила старый, UPS сразу автоматически оповестил об этом Амазон, и мне сразу же выслали новый киндл, который дошел до меня уже в четверг. Правда, он был не новый, а refurbished. И по какой-то загадочной причине его не протестировали перед отправкой, потому что не заметить битые пиксели в двух местах на экране было просто невозможно. Пришлось снова звонить в Амазон и снова запрашивать замену, посмотрим, что мне пришлют в третий раз...
Tags: book lovers never go to bed alone
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments